Исходные данные: компания-заказчик планирует запуск продаж тестовой партии косметических товаров по французской рецептуре под своим брендом. Мы изучили и вникли в рецептуру, информационные материалы завода-изготовителя, разработали бренд-платформу для заказчика с подробным описанием целевой аудитории.
Позиционирование, которое отвечает потребностям целевой аудитории - это косметика с прицельным действием на возрастные изменения кожи. Метафора: "Эликсир, оборачивающий время вспять". Рецептура косметических товаров создана по мотивам французской элитной косметики.
Намек на Елисейские поля + Эликсир = название торговой марки ELYSIR.
Мы позаботились о том, чтобы шрифтовое написание подчеркивало изысканность. Капелька алого эликсира с концом, повернутым против часовой стрелки намекает на обратный ход времени и подчеркивает прицельное действие к тому, что требует внимания. Красный, темно-серый, белый - классическое сочетание, что соответствует возрасту ЦА, когда эксперименты с внешностью неуместны. А алый подчеркивает важность и привлекает внимание покупателей.
Добавили шаблон дизайна этикеток для кремов, масок и сывороток. Также - дизайн коробочек, брендированных пакетов для продаж и небольшого мерча - повязки на голову и спонжа для умывания, которые будут дариться покупателям. В разработке дизайна мы использовали цветы, все как мы, девушки, любим:).
Профессионалы своего дела, очень хорошо, что есть профессиональный бренд-маркетолог, провели анализ конкурентов, помогли со стратегией, чтобы создать бренд моему бизнесу. Дизайнерам отдельный респект!