Что такое айдентика и когда она нужна?
Это решение идеально подходит для:
- бизнесов, готовых масштабироваться и отвоевывать долю рынка;
- компаний, которые хотят создать конкурентное преимущество через эмоциональную связь с аудиторией.
Пример применения. Ваша строительная компания хочет привлечь бизнес-аудиторию с высоким уровнем дохода. Айдентика поможет создать образ, который будет соответствовать интересам аудитории и вызовет желание купить.
Айдентика — это глубокая разработка целостного образа бренда для создания прочной эмоциональной связи с аудиторией. Она основана на анализе аудитории, продукта и конкурентов.
Коммуникация, передающая характер бренда
Дизайну предшествуют маркетинговые исследования
Пользовательские инсайты и метафоры, открывают "голубой океан"
