Что такое айдентика и когда она нужна?
Это решение идеально подходит для:
- Бизнесов, готовых масштабироваться и отвоевывать долю рынка.
- Компаний, которые хотят создать конкурентное преимущество через эмоциональную связь с аудиторией.
Например, если ваша строительная компания хочет привлечь именно бизнес-аудиторию, айдентика поможет создать образ, который будет соответствовать интересам аудитории и вызовет желание купить.
Узнать стоимостьАйдентика — это глубокая разработка целостного образа бренда для создания прочной эмоциональной связи с аудиторией. Она основана на анализе аудитории, продукта и конкурентов.
Коммуникация, передающая характер бренда
Дизайну предшествуют маркетинговые исследования
Пользовательские инсайты и метафоры, открывают "голубой океан"