Связаться с нами
Коммуникационное
агентство
Фирменный стиль клуба кундалини йогиЛоготип клуба кундалини йоги
Бренд клуба
Кундалини-йоги

Существует миф, что все, кто занимаются духовным развитием не должны думать об этом как о бизнесе. Но брендинг - это не только про увеличение продаж через систему визуальных коммуникаций, это про создание своего, аутентичного образа, который помогает целевой аудитории лучше понять, чего можно ожидать, что обещает им бренд. Это также работает и в другую сторону - чистый ясный образ избавляет от иллюзий, не обещая того, чего нет.

Давайте посмотрим, как мы справились с разработкой бренд-платформы, неймингом, с созданием айдентики и элементов фирменного стиля для клуба Кундалини-йоги "Живая сила".

Сколько стоят наши услуги?
ПОСМОТРЕТЬ ТАРИФЫ
Фирменный стиль клуба кундалини йогиЛоготип клуба кундалини йоги
Бренд для
косметической линии

Почему это важно комплексно подходить к разработке новой торговой марки? Повышение конверсий. Логика и системность в визуальной коммуникации повышают CTR и соответственно продажи. Рост доверия к бренду. Профессиональный дизайн создает впечатление надежности и качества товара. Торговая марка - это лицо продавца! Отстройка от конкурентов. Уникальные фото и стильная подача делают ваше предложение заметным, а при хорошей цене - самым интересным для покупателя.

Рассказываем, как мы решили эти задачи при разработке бренда новой косметической линии.

Начните
с бесплатной
консультации

Профессиональный бренд-маркетолог Виктория Ладыгина с опытом в маркетинге более 20 лет поможет определить задачу и составит план работ

Заполняя форму обратной связи, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных. Чтобы ознакомиться с Положением о конфиденциальности, нажмите здесь.

Ребрендинг
в строительной компании
Вы все еще не верите, что сила визуальной коммуникации может полностью изменить компанию, ее положение на рынке и привлечь аудиторию более высокого ценового сегмента?

Тогда смотрите! Эта история произошла в 2020 году, в разгар пандемии, когда компания решила обратить вынужденную паузу в свое преимущество и, с помощью ребрендинга, полностью преобразилась, став привлекательной для клиентов более высокого ценового сегмента.

Рассказываем все подробно.
double image fisrt part
double image second part
image alt
Начните свой проект с экспертной поддержкой
Заполняя форму обратной связи, вы соглашаетесь с условиями Политики в отношении обработки персональных данных. Чтобы ознакомиться с нашим Положением о конфиденциальности, нажмите здесь.