Методы UX/UI/CX применимы не только для разработки сайтов и приложений. Это методика разработки оболочки продукта, непосредственно под интересы и потребности целевой аудитории так, чтобы обеспечить идеальный путь и пользовательский опыт. Что это значит простым языком?
Представьте себе, что вы видите рекламную листовку, сайт, каталог, рекламный банер, любой из вариантов визуальной коммуникации компании. С первых секунд оцениваете то, что видите — это результат UI этапа (Пользовательский интерфейс User interface design).
Затем — включаетесь в коммуникацию через контентную воронку онлайн на сайте, в социальных сетях, через рассылку и мессенджеры, а также оффлайн, общаясь с представителем компании по телефону, на выставке или при встрече в офисе.
Вы оцениваете, насколько вам приятно то, что вы видите,
насколько понятно то, что вы читаете или слышите, как отрабатываются ваши возражения и какую ценность "обещает" бренд — это результат UX этапа (Пользовательский опыт - User experience design).
И наконец, когда вы включаетесь в работу, в данном случае - начинаете разработку эскиза дома, проекта, плана строительства, когда происходит непосредственно стройка, когда вы видите компанию в деле, у вас складывается общее впечатление от бренда и продукта — это результат CX этапа (клиентский опыт, или Customer Experience design).
Слово "дизайн" тут нужно понимать правильно - это не столько о картинках, сколько о проектировании такой коммуникации на всех этапах, которая трансформирует общение с брендом в идеальный клиентский путь.