Связаться с нами
Коммуникационное
агентство
Логотип компании ИндивиДом

Когда бренд обретает смысл...

Познакомьтесь с реальным примером ребрендинга и UX/UI трансформации в строительной компании
UX/UI и CX трансформация
Методы UX/UI/CX применимы не только для разработки сайтов и приложений. Это методика разработки оболочки продукта, непосредственно под интересы и потребности целевой аудитории так, чтобы обеспечить идеальный путь и пользовательский опыт. Что это значит простым языком?

Представьте себе, что вы видите рекламную листовку, сайт, каталог, рекламный банер, любой из вариантов визуальной коммуникации компании. С первых секунд оцениваете то, что видите — это результат UI этапа (Пользовательский интерфейс User interface design).

Затем — включаетесь в коммуникацию через контентную воронку онлайн на сайте, в социальных сетях, через рассылку и мессенджеры, а также оффлайн, общаясь с представителем компании по телефону, на выставке или при встрече в офисе.
Вы оцениваете, насколько вам приятно то, что вы видите,
насколько понятно то, что вы читаете или слышите, как отрабатываются ваши возражения и какую ценность "обещает" бренд — это результат UX этапа (Пользовательский опыт - User experience design).

И наконец, когда вы включаетесь в работу, в данном случае - начинаете разработку эскиза дома, проекта, плана строительства, когда происходит непосредственно стройка, когда вы видите компанию в деле, у вас складывается общее впечатление от бренда и продукта — это результат CX этапа (клиентский опыт, или Customer Experience design).

Слово "дизайн" тут нужно понимать правильно - это не столько о картинках, сколько о проектировании такой коммуникации на всех этапах, которая трансформирует общение с брендом в идеальный клиентский путь.

UX/UI и CX подход всегда на стороне идеального клиента.

Суть этого метода в том, чтобы знать, эмпатировать клиентов и грамотно "подсвечивать" именно те возможности, которые нужны клиентам и имеются в возможностях компании.

image alt
Виктория Ладыгина
маркетолог выполненного проекта в СК "ИндивиДом"
Результаты работы
над проектом

  • Увеличение среднего чека на клиента
    Были привлечены заказчики, с запросом дома с большим метражом (увеличение от 150-170 м2 до 350-470 м2)
  • Рост LTV
    на каждого клиента
    Жизненный цикл клиентов увеличился, благодаря внедрению комплексного подхода к застройке
  • Увеличение конверсии в строительство
    Изменен алгоритм работы с клиентом, сроки и интерфейс каждого из конверсионных этапов
  • Улучшение репутации и лояльности
    Компания стала признанным экспертом, выросла лояльность за счет роста качества поддержки клиентов
А теперь подробно о том, как преобразился интерфейс бренда
Был произведен ребрендинг в несколько этапов:

Первый этап:
Изменение цвета, стиля логотипа на более современный и технологичный вид, с сохранением названия "ИндивиДом".

Второй этап:
Изменение графических элементов (логическая схема из треугольников) на элемент, повторяющий очертания крыши дома, с сохранением названия "ИндивиДом", шрифтового написания и новой цветовой гаммы.

Третий этап:
Изменение названия "ИндивиДом" на название "Атмосфера" с сохранением стиля, цветовой палитры, шрифта.

Этот кейс будет посвящен первому этапу ребрендинга, выполненному в 2020 г.
Обстоятельства:
Прежний логотип устарел и не отражал отличий компании от конкурентной среды. Ресурсы компании (интеллектуальные, кадровые, методы работы и высокое качество проектирования и строительства) больше соответствовали целевой аудитории бизнес-класса.

Сбор данных:
Мы получили пользовательские инсайты о поведении клиентов и их реальных потребностях, проанализировав диалоги во время входящих звонков, консультаций в офисе, а также проведя глубинные интервью с представителями целевой аудитории. Кроме того, были взяты экспертные интервью у сотрудников компании и её партнёров.

Метафора бренда
Метафора, которая легла в основу всех последующих коммуникаций и нового образа бренда - "Айтишники среди строителей".
Логотип компании ИндивиДом до ребрендинга
Логотип компании ИндивиДом после ребрендинга
Новый лаконичный и минималистичный логотип позволил компании эффективно отстроиться от конкурентов и создать абсолютно другое первое впечатление на целевых клиентов.

Мы постарались подчеркнуть технологичность компании специально разработанным лаконичным шрифтом, четкостью линий, включением ассоциаций: логика, мысль, последовательность.

Ясные и чистые цвета — небесно-синий и лаконичный черный — безупречно подходят к общему стилю коммуникации в компании. Ясные мысли, обоснованные формулировки и
технические решения, и никакого лишнего, неэффективного «шума».
К шрифтовому оформлению мы добавили графический элемент, который также отражает деятельность компании.

Три этапа: проектирование, строительство и благоустройство, объединенные логической последовательностью, были представлены в виде равнобедренных треугольников. Треугольник — это символ устойчивости, а скругленные углы подчеркнули технологичность и добавили элемент уверенности в визуальном восприятии.

Логотип получился адаптивным, его можно использовать как монограмму, в виде иконки, только в шрифтовом написании или в полном виде.
Был также обновлен фирменный стиль. Все документы, будь то проектная документация, бланки расчёта стоимости строительства, договоры или визитные карточки выдержаны в едином стиле. Это делает впечатление от компании более цельным и выразительным.
Фирменный стиль строительной компании
У компании уже был разработан сайт, после ребрендинга были заменены все изображения на сайте на аналогичные в новой стилистике. Также для точечного продвижения домов был разработан шаблон лендинга.
Рекламный банер строительной компании
Для наполнения сайта, создания визуального образа должного качества был выполнен архитектурный рендеринг эскизных 3D моделей домов.
Новый образ получили и рекламные материалы. Основным концепт-макетом стал макет рекламного банера.
Рекламный банер строительной компании
Те же мотивы были поддержаны в дизайне рекламного буклета, каталога, а также в оформлении выставочных стендов.
Фирменный стиль строительной компании
Для того, чтобы поддержать образ технологичной строительной компании в социальных медиа, мы использовали инфографику, иконки, демонстрирующие ключевые преимущества компании.
Фирменный стиль строительной компании
Корпоративный мерч - один из вариантов того, как бренд может говорить о себе, одна из точке касания с клиентами. Белые футболки - как "белые воротнички" сразу говорят о более высоком положении, о приверженности к более интеллектуальной сфере. Для компании разработан мерч и серия корпоративных сувениров. Помимо брендированной одежды для офисных сотрудников, была заказана спецодежда для рабочих на строки.
Понравился кейс?

Давайте обсудим
ваши задачи!

image alt
Начните свой проект с экспертной поддержкой
Заявка оформлена
Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!
Verification: 2f8cc6acf8b8c2f9