
До ребрендинга СК «ИндивиДом» — строительная компания с сильной инженерной базой, собственными проектами и качественным подходом к строительству. Но визуально и по коммуникациям она выглядела как один из десятков «строителей под заказ». У компании был потенциал выйти в более высокий сегмент — премиальное индивидуальное строительство, где клиент ждёт не просто дом, а сервис и уверенность.
Я вела этот проект будучи маркетологом в штате компании, выполняя все своими руками (стратегия, дизайн, реализация). Мы обновили сайт, заменив все изображения и тексты на материалы в новой стилистике. Для продвижения конкретных домов разработали шаблоны лендингов. Основные рекламные каналы: Яндекс.Директ, социальные сети, выставки, офлайн-буклеты и каталоги.
Главная цель — не привлечь всех, а отфильтровать тех, кто не подходит под новый уровень компании, и сфокусироваться на клиентах, готовых к серьёзным проектам.

















Профессиональный бренд - маркетолог Виктория с опытом более 20 лет, поможет определить задачу и наметить план работ
Мы не собираем контактные данные и не преследуем дожимающими рассылками. Зато приносим максимум пользы тем, кто обращается к нам сам.



