
Этапы разработки
2
Мы разрабатываем до 3-х вариантов концепции с реалистичными визуализациями нескольких прототипов элементов фирменного стиля. Вы утверждаете концепцию и мы приступаем к технической части — оформлению руководства по использованию фирменного стиля
3
Руководство содержит правила использования элементов фирменного стиля, включая логотип, паттерны, цвета, шрифты и носители фирменного стиля. Основная задача гайдлайна — обеспечить единый подход ко всей визуальной коммуникации компании.
Вы утверждаете руководство и мы приступаем к следующей части — детализации шаблонов выбранных элементов фирменного стиля с подготовкой к печати или изготовлению
4
На этом этапе мы создаем макеты тех элементов фирменного стиля, которые Вы выбрали, наполняем их контентом и подготавливаем к печати по требованиям типографий


