Связаться с нами
Коммуникационное
агентство
Фирменный стиль клуба йоги

Разработка бренда

Пример выполненной разработки бренда клуба Кундалини-йоги

Внимательно выслушаем ваш запрос, предложим те услуги, которые лучше всего подойдут именно вам и предоставим расчет стоимости.

1,37 млн взрослых россиян посетили занятие йогой хотя бы 1 раз. Это около 2,3% взрослого населения страны. В последние годы вместо стремления к осознанности, в приоритет вышел тренд - Mind & Body. Это практики для улучшения качества жизни.
Именно это решено было взять за основу концепции, тем самым отстроившись от коллег по направлению Кундалини-йоги.

Проблематика: В сфере Кундалини-йоги обучение мастеров и особенности преподавания имеют строгие правила, которые можно сравнить с франшизой. Рекомендованный стиль подачи и контент помогают сделать это направление узнаваемым, но с другой стороны, мастерам становится всё труднее привлечь внимание к себе.

Компетенции заказчика: Заказчик обладает гораздо более широким спектром знаний и навыков, чем это обычно требуется в области Кундалини-йоги. Она является автором курса "Йога на стульях" для восстановления мобильности и жизненных сил пожилых людей и имеет более чем десятилетний опыт преподавания. Кроме того, заказчик имеет десятилетнюю дипломированную практику доулы, что позволяет ей оказывать помощь при родах. Именно поэтому тренд Mind & Body идеально подходит для её деятельности.

Планы заказчика: В будущем он планирует развивать онлайн-клуб, в котором будут представлены различные направления: Кундалини-йога, восстановительные практики для пожилых людей, а также занятия для беременных женщин и в послеродовой период.
Бренд платформа
Первым шагом в разработке айдентики стала бренд-платформа (стратегия бренда). Документ, который описывает идеологию бренда (40+странц). Он охватывает миссию, ценности, характер и архетипы бренда. В этом документе детально прорабатываются ключевые аспекты: целевая аудитория, сегменты и портреты идеальных клиентов для каждого из них. В процессе исследования портретов описываются пути, которые проходят клиенты, их потребности, боли, страхи и мотивы. Затем предлагается, как бренд может на них ответить — действия, которые компания будет предпринимать для достижения своих целей.

Результатом этой работы стала метафора бренда.

Метафора, которая легла в основу всех визуальных коммуникаций — это

"Место, которое помогает открыть, возродить
источник внутренних жизненных сил".

Название бренда - "Живая сила".
Логотип ИндивиДом для брендинга
Логотип получится лаконичным и при этом максимально насыщенным смысловыми элементами. Он позволяет отстроиться от коллег по сфере Кундалини-йоги, так как там преимущественно эксплуатируется первый ассоциативный ряд: образы из йоги и все возможные формы лотоса. В нашем логотипе читаются ценности, чем бренд полезен аудитории - возрождением собственных жизненных сил.

Мы использовали радиальную сетку, чтобы в логотипе читалась мягкая сила и нечто правильное, все-таки круг - это идеальная форма.
Логотип ИндивиДом для брендинга

Логотип получился адаптивным, его можно использовать как монограмму, в виде иконки, только в шрифтовом написании или в полом виде.

Из ограничений мы обозначили охранное поле для читаемости логотипа на разных поверхностях и расчет пропорций, которые необходимо соблюдать, чтобы логотип смотрелся правильно.

За основной цвет логотипа мы взяли синий, чтобы уйти от мистичных ассоциаций. Так мы подчеркнули ментальный, разумный характер техник, которые использует в своей работе заказчик. Также это цвет спокойствия.

Однако фоновые цвета могут быть разными. Мы хотели подчеркнуть, что люди начинают практиковать в разных ситуациях и с разным настроением. За основу контекстных цветов мы взяли референсное изображение. В зависимости от выбранного цвета фона, рекомендуется использовать цветовые контрасты.
Логотип ИндивиДом для брендинга
Мы подобрали гарнитуру акцидентного и технического набора. Гарнитура акцидентного набора применяется для набора текста заглавными буквами, техническая гарнитура - для набора основного текста.
Фирменный стиль строительной компании
Заказчик планирует основную работу вести онлайн, поэтому из фирменного стиля прежде всего оформили онлайн-площадки: сайт как основная конверсионная площадка, обложка сообщества в VK, обложка YouTube/Rutube канала
Фирменный стиль строительной компании
image alt
Начните свой проект с экспертной поддержкой
Получить консультацию
Введите данные ниже, наш бренд-менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Отметьте, что именно вас интересует

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Заявка оформлена
Наш менеджер позвонит вам в течение 15 минут уточнить детали. Хорошего дня!
Verification: 2f8cc6acf8b8c2f9